19:28

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Только что увидела новости по телевизору((( народ, я все больше утверждаюсь, что Гакт к нам в Россию так и не приедет(((
Ситуация с Курильскими островами одновременно раздражает и ужасает. К вопросу Гакт или Курильские острова, я скажу так - Родина выше кумиров) Вот такой я фанат)

@темы: Gackt, сука жизнь...

Комментарии
08.02.2011 в 19:35

I hate to hate and I hate that~
К вопросу Гакт или Курильские острова, я скажу так - Родина выше кумиров) Вот такой я фанат)
ничего, я такой же фанат)
но ситуация конечно ужаснула.. явно нарываются =___="
08.02.2011 в 19:48

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Чёрнокрылый Ангел да, эт да, если их там главный хз кто оскорбляли наш флаг, то это не к добру((( Не дай Бог еще войну затеют((
08.02.2011 в 19:54

I hate to hate and I hate that~
нууу... войну может и не затеют (не думаю, что Путин такой дурак), но конфликт будет грандиозный... печально.. но я за Россию порву Х)
08.02.2011 в 19:59

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Чёрнокрылый Ангел «(не думаю, что Путин такой дурак)» Путин вот именно, что не дурак и курилы так просто не отдаст. В таком случае нужно говорить про президента Японии, дурак он или нет, ведь их не так много, как китайцев х)
«но я за Россию порву Х)» согласна)
08.02.2011 в 20:05

добро всегда побеждает зло, так кто кого побеждает...
спишут на "ошибку переводчика" хД
08.02.2011 в 20:06

I hate to hate and I hate that~
у них император же Оо или я что-то путаю оО ну, не важно. и правильно, что не отдаст. нечего было против нас воевать в ВОВ >< я злопамятная, да но и война сейчас это бессмысленно. экономика и так хромает, а если ещё и войну затеем, так вообще из этого чертова кризиса не вылезем...
08.02.2011 в 20:08

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Чёрнокрылый Ангел эт канеш факт)))
«ечего было против нас воевать в ВОВ» я тож не доумеваю и с чего мы им должны курилы отдавать када мы их честно завоевали хД
08.02.2011 в 20:13

I hate to hate and I hate that~
и воевать некому =="
ХД нуу, не завоевали, конечно, а попросту нагло забрали, за вопиющее поведение в ВОВ Х) не совсем уже точно помню, что да как было Оо" в том году говорили только про это... корче, ничего никому не отдадим! самим мало Х))
08.02.2011 в 20:17

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
08.02.2011 в 20:18

I hate to hate and I hate that~
LilKilla
развели, блин ХДД
08.02.2011 в 20:19

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Чёрнокрылый Ангел
политики чо хДДД
08.02.2011 в 20:20

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Ani-Su не думаю, то, что они там у себя наш флаг оскорбили изнасявкали на переводчика не списать)
08.02.2011 в 20:25

I hate to hate and I hate that~
LilKilla
"мы в политики пойдем, пусть нас научат" ХДД хотя, чувствую, что сами кого угодно учить будем ХДД
08.02.2011 в 20:27

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
08.02.2011 в 20:30

"Выпью яд и просто закрою глаза, чтобы никогда не просыпаться от этих грез..." ©KAT-TUN "Water Dance"
Сколько лет уже за Курилы грыземся...Так что думаю как всегда погавкаемся и разбежимся. Слышала что в Японии считается что эти острова - исконно японские и их нация зародилась там. Вот и бодаются упрямо за территории))
Меня огорчил этот праздник северных территорий:bubu:
08.02.2011 в 20:34

I hate to hate and I hate that~
08.02.2011 в 20:34

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
AraLin да, насчет курил грыземся давно, но прост тока в этом году они позволили себе явное оскорбление России. Еще и праздник устроили пффф....
08.02.2011 в 21:23

Извиняюсь за много букав.

AraLin, Слышала что в Японии считается что эти острова - исконно японские и их нация зародилась там
Вобще-то, на северных островах во время зарождения "японской нации" проживали "варварские" племена айнов. Японцы (тогда ещё народ Ямато), которые осваивали острова южнее, далеко не сразу признали айнов. А долго и упорно воевали с ними в попытке подчинить.
А по одной из версий, Ямато (в дальнейшем - японцы) - выходцы из Кореи и Китая.

LilKilla, тока в этом году они позволили себе явное оскорбление России.
Услышать бы эти оскорбительные слова лично. Может, наши снова чего-нибудь преувеличили.
А вот то, что демонстрации вокруг российского посольства - это могло быть.
Вряд ли конфликт перерастёт в войну. Не думаю, что премьер-министр Японии (он у них заправляет, а даже не император) настолько оскорбился. Тем более, что после второй мировой у Японии нет регулярной армии, они могут только обороняться. Хотя сейчас послабления уже дали, в связи с обстановкой в Кореях.

Чёрнокрылый Ангел, не завоевали, конечно, а попросту нагло забрали, за вопиющее поведение в ВОВ
во время второй мировой Япония находилась в одном лагере с Германией. Ещё до начала войны у них процветал милитаризм, и они у себя в Азии пытались главенство установить.
Если вспомнить Германию после Второй Мировой... ГДР... где она сейчас? Там же, где и была до того, как стала ГДР.

Время изменилось, политика изменилась, а срач остался.

Так почему бы, плять, не отдать этот мизерный клочок земли Японии??? Или не предоставить населению самостоятельно решить, в состав какого государства они хотят входить? В конце концов, россии территории и так предостаточно, только использовать её нормально не научились.
"Там же русские живут!". - не аргумент.

Единственной действительно веской причиной нежелания отдать может стать стратегический фактор. И то можно было бы договориться.

Да, я ни разу не патриот россии, даже название везде с маленькой буквы.
08.02.2011 в 21:34

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
HarukaNozomi факт, то оно факт. Но если мы так по кусочку отдавать будем, то вскоре от России ничего не останется(((
«ли не предоставить населению самостоятельно решить, в состав какого государства они хотят входить? » я хочу жить в другой стране, да, это скажет каждый, потому что там условия лучше, чем в России, но у меня есть опыт жизни в успешных странах. Скажу я вам - за нашей страной будущее, в этом я уверена на все 100, даже не будь я таким патриотом.
Насчет Германии. Да, их оставили в покое, но только после 9 ноября 1989 когда пала Берлинская стена. И что сейчас? Недели 2 назад смотрела передачу, где опять-таки группа нацистов проводила собрание против России. Конечно, многие немцы их осудили, но их не растолкала полиция. Ладно, отвлеклась. Просто я про то, что мы идиоты, в принципе. Еще тогда нужно было Германию, да Японию к себе присоединить х)
08.02.2011 в 21:43

если отдадут остров - это будет капец!!!! Разбазаривание! А они скорее всего отдадут, тогда другие страны полезут с претензиями тоже вернуть им, завоеванное кровью нашими предками, земельное богатство. И вот тогда точно будет кошмар!
08.02.2011 в 21:50

LilKilla, Но если мы так по кусочку отдавать будем, то вскоре от России ничего не останется
А что, кроме островов ещё что-то просят? Отдавать больше нечего ))

Скажу я вам - за нашей страной будущее, в этом я уверена на все 100
завидую оптимизму. я вижу, что россию на протяжении всей истории болтает из крайности в крайность, и ничего хорошего не выходит. Будет будущее, если тем, кто во главе оно будет надо, и если народ будет их поддерживать. Но что-то не срастается, а основной массе молодёжи вобще ничего не надо, и стремлений никаких нет (или это только в Новосибе такое впечатление??).
Не вижу я будущего.

Недели 2 назад смотрела передачу, где опять-таки группа нацистов проводила собрание против России.
У нас тоже нацисты есть. Только если в Германии это была почти идеология, то у нас это ппц что такое.
Возвращаясь к Японии. Разница в менталитете. Разве они устраивают какие-то мероприятия против США? Да ничего подобного. Они выбрали самую оптимальную стратегию поведения и развития. Признали, что их политика была неверной и приняли стратегию развития победителя. При этом остались всё тем же гордым народом, сохранили свою культуру.

Еще тогда нужно было Германию, да Японию к себе присоединить х)
И что бы вышло в итоге?
08.02.2011 в 21:52

I hate to hate and I hate that~
Но если мы так по кусочку отдавать будем, то вскоре от России ничего не останется(((
вот именно что. отдадим курилы, они потом ещё чего захотят. ага, шаз. много хочешь, мало получишь, как известно. ну а вообще, время покажет.
08.02.2011 в 21:55

Lysinda, кому что ещё отдавать? СНГ сидит на своих территориях, Византии нет...
кому ещё Россия должна?
В любом случае, спор решать надо. Даже если он может и не повлиять на экономическое сотрудничество и культурный обмен (в том числе и концерты любимых ж-рокеров)
08.02.2011 в 21:55

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
HarukaNozomi «А что, кроме островов ещё что-то просят? » отвечу постом Люсинды «А они скорее всего отдадут, тогда другие страны полезут с претензиями тоже вернуть им, завоеванное кровью нашими предками, земельное богатство. И вот тогда точно будет кошмар!»
«а основной массе молодёжи вобще ничего не надо, и стремлений никаких нет » не согласна. Я скажу - у нас не вся молодежь - напиться в подъезде послушать рок какой нить и все. Нет, есть те, кто думает и страдает за страну (и это при том с 12 по 17 лет, эт именно те, кого я знаю).
«И что бы вышло в итоге?» Гакт бы был с нами х)))))
08.02.2011 в 22:02

LilKilla, есть те, кто думает и страдает за страну
не спорю, есть такие. и были. всегда были. но что-то подвижек не наблюдается ) Потому что эти стремления у кого-то останавливаются на желании добиться благополучия для своей семьи, может быть единицы и двигаются к цели, но их туда не пускают. или ставят в рамки
08.02.2011 в 22:15

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
HarukaNozomi ну, я возьму для примера свой город. Это всевозможные волонтерские организации. Так же у нас есть центр молодежи, где обсуждается патриотизм к России и улучшения (заинтересованность подростков) досуга подростков. Все это по-маленьку организовывает нас в сплоченное государство, ящитаю))) В наших школах поднимаются всевозможные проекты под названием "Шаг в Будущее" (этот проект по всей России), где поднимаются различные проблемы, в том числе патриотизм и помощь людям, семьям и тд и тп. Просто, я это вижу, тк сама вовлечена в такую деятельность)
08.02.2011 в 22:25

HarukaNozomi начнутся.. Польша первая возбухнет, потом еще кто-нибудь .. это же такое дело. Стоит только отдать. Китай там рядом.. Должно быть все нормально.. хотя, у нас до сих пор, кажись, мирный договор не подписан с Японией, если я не ошибаюсь..
08.02.2011 в 22:31

I hate to hate and I hate that~
мирный договор не подписан с Японией, если я не ошибаюсь..
не ошибаешься. его так и нет.
упс.. влезла^^"
08.02.2011 в 22:59

Чёрнокрылый Ангел мдааа... вот когда мы подпишем этот договор, тогда Гакт к нам и приедет :lol::lol:
08.02.2011 в 23:01

I hate to hate and I hate that~
Lysinda
ооооо)) так вот почему он к нам не едет ХДД вперед на Москву! будем заставлять президента подписывать договор с Японией :lol::lol::lol: и императора Японии заставим :lol::lol:
*страшное дело - ночной бред Х))*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail