Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Nobody dies virgin cause life fucks everyone.

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:17 

Проба пера)

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Пока просто завела дневничок, нинаю что писать..... многие здесь уже познали все азы дела дневников, а я только начинаю хДДД
Что ж с появлением времени буду добавлять что-то интересненькое и новенькое. Пока в планах тока работаработаработаработа....ужс....:cherep:
Ах, да, сегодня покрасила волосы в черный цвет.......тааааак мило)))))):smiletxt:

@темы: hot word

14:45 

времени нет...

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Я вот все думаю, смогу ли я все успеть? Я работаю, собираюсь еще и поступать в университет, хожу на айкидо, собираюсь завести собаку... эх...не жизнь, конечно, а сказка. Но кажется, что времени яяявно не хватает((( После работы прихожу домой и просто отрубаюсь, даже нет времени поиграть в он лайн игры хДДД Конечно, это зараза, но это интересно) Я уже давно перестала делать переводы фильмов...может, нет подходящего фильма, а может, опять-таки боюсь не успеть....
Покупаю квартиру по ипотеке за 2,5 миллиона, расплачиваться 17 лет и то благодаря папе, который согласился стать моим поручителем хДДДД Весело, конечно, если учесть, что государство "помогает молодым специалистам". Без отца мне бы дали всего 600 тысяч иии? спрашивается, смогла бы я жить в гараже ХДДДД дааа, вот так наше государство заботится о людях.
Еще, на днях пришло письмо с пенсионного... На счет карточки по пенсии перечислили за прошлый год 9 тысяч хДДДДД И я начала думать, вот если я умру, куда пойдет моя пенсия, которую так тщательно собирает вместе с налогами наше государство???? куда, куда, в само же государство, а под этим подразумевается, я уверена, чей-то карман. Некоторый люди даже не доживают до пенсии и не успевают ей воспользоваться, ладно, чтож, хотя бы отдавали эти деньги туда, куда бы сам владелец захотел, но, видимо, государство просто так и выживает, чтоб на чем-то или на ком-то поживиться.... х__Х Ну, что это я все о плохом, да о плохом?
Сегодня др у самой хорошей девочки!!!! Мы ее поздравили, но приехать к ней отметить я так и не смогла)) папа взял мою машину, чтоб помыть, накачать колеса ну и всякая там ерунда. Неважно, важно то, как мы ей искали подарок. Долго-долго думали что подарить. Наконец, я придумала - давай подарим серебро. Оно и красивое и не оч дорогое. Выбрали сережки висючки и браслетик)))) Ладно, накатала я тут. Всем удачи!

@темы: типа мои размышления

15:21 

Wow

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Вчера с подругой нюхали Chanel Platinum Egoist, запах просто божественный)))) Теперь я понимаю тех девчонок, которые просто "болеют" этим запахом и узнают его повсюду хДДД Собираюсь подарить флакончик двоюродному брату и буду почаще звать его к себе в гости хДДДД:lalala:
А как я этот запах добывала ----- уссаться)))) Ходили в парфюмерный с сотрудницей, пока она себе набирала всякие вкучнопахнущие флакончики для душа, я обрыла весь магазин в поисках заветного! Нашла!!! Взяла бумажку, хорошенечко отбрызгала и обнюхалась хДДД в эйфории подхожу к сотруднице, которая уже почти расплатилась и понимаю, что подруге надо достать такую же бумажку с "кусочком Гакта". Побежала обратно и так же щедро брызгаю другую бумажку...немного перестаралась, попала себе на лицо. Сотрудники магазина, поди, были ф шоке от того, что взрослая тетка бегает по магазину с бумажками и с довольным видом лица, да еще от которой за километр прет мужскими духами хДДДД

@темы: Gackt

16:15 

без заголовка =)

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Сегодня на работе прямо уписалась от смеха. А именно вот что подняло мне настроение.

Я знаю, это типа кабинет музыки, оно в принципе так и называется, но это так смешно =)))) Могучая кучка хДДД
А еще я вчера открыла для себя одну давно известную группу, Otto Dix, зацепило, хоть и рок еще тот.

Сегодня у нас день города, уххх...люди уже начали гулять, а у нас хороший повод - отметить др! Так что сегодня приду домой без задних ног)))
Уххх, как же я дооолго искала как вставить песенку :alles: ужс просто)
Может, еще вечером найду что вставить в дневник такое веселенькое) Видео на ютюбе многааа)))))

@темы: hot word, типа мои размышления

16:27 

Рассказ Kiki Kollir "А нас так просто не возьмешь!"

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Стащила себе этот шедевр. Надеюсь, Кики меня простит)))
23.07.2010 в 07:30
Kiki Kollir:

А нас так просто не возьмешь!
От скуки написала рассказик. Рискну все ж таки выложить. В нем нет слеша, зато есть Гакт со своей командой и глубокий след от прочитанного мной недавно детектива. :gigi:
Название: А нас так просто не возьмешь!
Объем: 3 вордовских листа.
Смысл: глубокий.
Изложение: не очень :gigi:
Читать

URL записи

@темы: Gackt, творчество

13:51 

Fuck that work!

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Усталая, но счастливая. Работа добивает, но зато сегодня пришла домой рано и от того и рада))) Наконец интернет рядом и интересненькое не за горами )))) А еще возникла одна мысля, скоро ее выложу))))

@темы: hot word

16:21 

Моя задумка.

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Сильно не судить, просто мысля была на скорую руку. И делаю такое впервые=)))
В КОНЦЕ В КОЛОНКАХ УБАВИТЬ ЗВУК!!!! наслаждайтесь))))


@темы: Gackt, творчество

21:32 

АааааааааайкидООоооООоо

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Пришла домой уставшая, но тоже счастливая. Сегодня сенсей учиил нас как закрутить человека и сразу же сбить с ног :eyebrow: Это действительно замечательная техника. Начинаешь чувствовать себя уверенней, да и физ подготовка улучшается, сегодня, правда, он загонял нас, как лошадей. И да! Это хорошая разрядка после рабочего дня.....
А я помню, хотела пойти на пол годика....А сейчас думаю.....а не бросить ли мне вызов самой себе и получить хотя бы желтый или зеленый пояс хДДДД Думаю, даже помышлять о черном пока оооочень рано... Но страх - упасть на пол с высоты своего роста я уже преодолела :ego: И енто есть гуууд))))) Сейчас осталось преодолеть страх кувыркнуться ПРАВИЛЬНО вперед хДД Назад у меня уже получается гыыыы
Все, пошла спать, а то завтра не встану)))):shuffle:

@темы: hot word

21:29 

оО

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Сегодня я прямо-таки почти все успела. И на Гакта налюбоваться и в интернете полазить и в он-лайн игры поиграть и наработаться=)))
Конечно, работа-работой, но сегодня я прямо в ахтунге.
Меня послали к мальчику, который с 5 класса изучает немецкий. Я, которая порядка 2х лет уже не брала ни грамматики ни лексики, даже не открывала книжки по немецкому, пошла на урок.:crazy: Сказать, что было не очень --- ничего не сказать. Ну, конечно, почитали мы с ним, поговорили, лексику записали и я с облегчением ушла *мысль была:у меня все-таки немецкий лучше хДДДДД*. Что ж, решила, что буду снова все повторять х_Х
Зато дома была отличная новость!!!!!!!!!!!! Родители (не знаю с какого перепугу) решили пожарить шашлыки возле гаража, тч я сейчас сытый и довольный!!!!!!!
Еще, я тут решила, что журналистика (о которой я мечтала почти 6 лет) мне уже не нужна :crztuk: и решила поступить на другую профессию ---- нефтепродукты!!!!!!!! Одно расстраивает, придется ехать забирать документы, а это 3 часа туда, три часа обратно *плак-плак
Завтра снова пойду на айкидо, но почему-то наш сенсей уезжает на лекцию и будет вести занятия молодая девчонка (которая лет на 5 меня младше х_Х) :nerve: честно, идти не хочется, но все-таки глянем что из этого получится...
А еще, а еще, я стырила фотку, уж очень она мне понравилась :crzjump:
Себеееее утащу на рабочий стол))) Спасибо, Кики!)

Не знаю почему, но именно это фото меня очень впечатлило....Он тут такой настоящий мужчина!))))

@темы: типа мои размышления, интересное на просторах инета, Gackt

21:53 

От Смертушки)))

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
24.08.2010 в 18:53
Пишет Death fanfiction:

Аффтар болен, ему можно...
Автор: Death aka Feanaro
Название: Похищение века
Жанр: Эпистолярный роман
Фэндом: GacktJob
Рейтинг: PG
Дисклеймер: я все сперла, начиная от идеи (она принадлежит О. Генри) и заканчивая персонажами (они принадлежат сами себе). Моя тут только «Фонатка».

Посвящается Ryuik.


читать дальше

На сайте RYOUKI

URL записи

@темы: Gackt, творчество

13:39 

о_О

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Сегодня на работе вообще много чего произошло. Не люблю, когда из меня делают придурошную, при том не ученики, а завучи сууукиииии. Ладно, написала директору объяснительную, что дура не я, а ее завучи, чтож, думаю, надеюсь, верю, что меня не лишат премии в 12 тысяч!!! А то будет обЫдно!!!! Ведь я, как лошадь пахаю, езжу к надомникам, веду в вечерней школе уроки с температурой, с меня от слабости пот бежит, там дети навено в ах.....е.... ладно.
Сегодня еще произошел забавный случай в 5м классе. 1на ученица сделала домашнюю работу, а остальные поленились. Решила всем в дневник поставить двойки. Да, вот такая я сволочь! Нечего с 5го класса запускать английский хДДД Чтож, собираю дневники.
-Сидоров, дневник!!!!
-Достали уже со своими дневниками! Что, жить без них не можете????!!! - достает дневник и кидает на парту.
-Не кидай, как собаке, а встал, принес дневник и положил на стол учителя!
-Ненавижу! Достали все!!!!- кричит ученик, неся мне дневник. Пока он шел до моего стола, один его одноклассник угрожающе:
-И только попробуй ударить учительницу!!!!
Я: о_О
Конечно, было страшно хДДДД

@темы: hot word, АхтунГ, типа мои размышления

16:20 

Приятно однакО

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Буквально пол часа назад звонит мне разгневанная директор и кричит в трубку, чтоб я приехала к ней на разбор полетов хД Я приезжаю. Вызывают того завуча, который напортачил и из-за которого у меня проблемы. Чтож, виноватой все равно осталась я! На моих ногах стояла сумочка, а в ней было уже готово заявление на увольнение. И оно приятно грело хД Думаю, если премии лишат, то кину им в мордочки заявление и помахаю ручкой, сказав напоследок какие они все хорошие)))) Но директриса умная (не зря она мне понравилась, хотя у нее есть свои тараканы, но она меня оказываца любит хД) перевела все на добрую волну, я потихоньку успокоилась и пообещала без приключений.
Но самое приятное, это сказать правду про человека, который у нас руководитель и на самом деле двуличная стерва девочка! Меня завуч будь она не ладна упрекнула, что я не хожу на уроки к др учителям, например, к нашему руководителю. На что я ответила - мне дали ясно понять в том году, что мне там делать нечего. Директриса все поняла (хотя наш руководитель так ей нравился, тк умел хорошо пускать пыль в глаза и лизать сами знаете что), и сказала, что договориться с руководителем нашего города по предмету, чтобы нам показали методически правильный урок! Я рада. Приятное то, что директриса наконец поняла что у нас за руководитель! И сколько говна она нам сделала, эта заподлянка, которую я так сгоряча преподнесла, прямо сделала меня счастливой....эххх...грешно, конечно, но так плин приятно!!!!!!!!
Картинка по теме:

@темы: Схожу с ума, АхтунГ, hot word, типа мои размышления

22:58 

Просто нет слов!

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Просто замечательный клип, прямо слеза наворачивается, лябофффф :gigi: Стащила и даже не предупредила хДДД

17.09.2010 в 21:24
Пишет Dominique Katze:

Ахтунг - фанвид! xD
Клип, чья идея давным-давно немилосердно ела мне моск, но все никак не могла оформиться во что-то стоящее...
Но благодаря фанфику "Женщина моей мечты" от Смертушка, а также ее помощи в подборе материала, все наконец-то встало на свои места как нельзя лучше ^^ (для справки - изначально содержание клипа предполагалось абсолютно другим)

Название: Ты одна, ты такая
Музыка: Д.Маликов (см.выше)
Видео: Гакт
Дисклаймер: кроме идеи, автору ничего не принадлежит (в том числе и мозг)... Кто не спрятался - я не виновата :-D и да простят меня Гакт и Чача xDD



Скачать - ~47 метров

URL записи

@темы: Gackt, Схожу с ума, интересное на просторах инета, творчество

16:49 

Приветствую=)

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Kiiru Heartbreaker пиииу);-)

@темы: пч

17:01 

ААаааАааааа!!!

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Я вчера облазила интернет и, конечно, полазила в дневниках..... Ну вот никак не могу понять права я или нет. Этот чел присутствует на аватаре известного нам всем человека убийцы хДД . Долго думала-гадала кто это может быть... И зная ее пристрастия, я могу предположить только одно....


Чача ЭТО ОН???


Фото от Смертушки.

@темы: hot word, интересное на просторах инета

14:29 

Норма)

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Ну, вот, завтра суббота. Вроде, жить опять можно =))) Все нормализуется!))) Это мне напоминает одно высказывание: "Позавчера - жопа. Вчера - жопа. Сегодня - жопа. Ситуация стабилизировалась!" Да нет, на самом деле, все нормально=))) Сегодня спросила у своих учеников: Вы бараны? На что получила без обиняков утвердительный ответ. Да, сейчас молодое поколение стало немного с юмором что ли.... или просто меня знают))) Восьмые классы постоянно угорают. Я иногда даже не могу сдержать смех и из-за всех сил пытаюсь показать серьезную недовольную мину хДДДД Иногда у меня даже получается. Но больше всего мне нравится, когда они пишут у меня слова. Они так неуклюже списывают хДДД У меня еще никто без палева не смог списать. А я им говорю перед тестом: ну что, заготовили шпаргалки? Сейчас проверочная будет. На что мне один раз ответили: Да при вас это бесполезно хДДД
А я сегодня просто в шоке. Завтра день здоровья))) И учителям сказали явиться к 9 и в спортивном костюме. Будем бегать кросс. Ага, я побежала... 10 раз)) Итак болею... Ну, завтра посмотрим=)
А сейчас фото в тему!!:


@темы: типа мои размышления, интересное на просторах инета, hot word

17:04 

х_Х

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
У меня без 10 шесть.... Если чессна, мне тааак лень идти на айкидо.... нобуду бороться со своей ленью аж полтора часа.... блин, дождина так некстати.... быть или не быть.....



@темы: hot word

21:55 

Ассоциации)

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
А енто про меня =)))))
Пишет Kiiru Heartbreaker:
24.09.2010 в 20:12


LilKilla
дизайн - преисподняя))
цвет - фиолетовый
запах - лимоны))
песня - "Ты, одна ты такая" (это навеяно фанвидом у тебя в дайре)))
герой - из какой-нибудь древней самурайской саги))

URL комментария

@темы: творчество

23:02 

Эх...

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Мне уже давно пора спать. Ведь завтра заставят кросс бегать хДДД
А я сижу в инете и читаю дневники....интересно, весело, странно иногда даже пугающе =))
И не спрашивайте зачем, сама не знаю, но вот))

читать дальше
 
 
 
 
 

@настроение: спаааать хасю...

@темы: hot word, интересное на просторах инета

09:37 

Субботаааа...

Я больше не плачу. Теперь я бью людей - это гораздо веселее!
Ну, товариЧи, поздравляю!!!Наконец-то, суббота. У меня прямо голова лопается от приглашений!!!! Одни приглашают туда выпить, другие туда, а у меня мысля - пить вообще сегодня или нет хДДДД Не, сегодня, конечно, святой предлог - ДР у друга, выпить все-таки придется....
Тока пришла со школы. Мы, учителя, стояли и проводили детям "Дань здоровья", ага, праздник, значит. Меня прямо порадовали наши родители! Там один папа пробежал 60 метровку, потом прыгал, вообщем, дядечке на вид уже все 40 с хвостиком, полноват, седоват, но учавствовал, прикольный папка!)))) А одна мама, сняла куртку, кофту (теплую, у нас уже холодно хДД) и прыгнула в длинну.... А еще я заметила, что многие родители не бегали и женщины учавствовали больше, а мужчины просто фотографировали хДДД Неправильно это как-то....Гакта бы к нам для поднятия мужчинам потенции самурайского настроя!
Ладно, я побежала, мне еще другу открытку покупать))) У меня как всегда все в последний момент хДДД

@темы: hot word

>,..,<

главная